Pool Galaxy - информация и отзывы. Москва
Москва, 17-й километр МКАД, внешняя сторона посмотреть на карте
Пн-пт: 9:00 - 18:00, Сб: 10:00 - 15:00, Вс: выходной
тел.: (495) 380-17-11, 380-00-00 - доб. 1047, email: poolgalaxy@mail.ru, http://www.pool-galaxy.ru/
Описание
Приятная обстановка и уютная атмосфера офиса в сочетании с грамотно выстроенной экспозицией - это результат 10-летнего опыта Специалистов компании Пулгэлакси в области продаж и работы с клиентами.
"Пулгэлакси" представляет собой выставку-продажу, экспозиция которой будет постоянно меняться. Новейшие модели техники будут устанавливаться в салоне одновременно с их появлением на европейском рынке. В зале постоянно находятся профессиональные консультанты, способные помочь подобрать наиболее подходящее изделие, найти оптимальное решение и "вписать" изделие в необходимые габариты интерьера.
"Недопустимо, чтобы для приобретения бассейной продукции клиент приходил в обычный хозяйственный магазин и видел ее рядом с туалетной бумагой и мылом. Очень важно, как именно представлена продукция: имеет значение дизайн, атмосфера салона, небольшое количество удачно размещенных изделий, профессиональные консультанты. Все это помогает более полно оценить возможности изделий. Специалисты подробно расскажут обо всех полезных функциях изделия, объяснят покупателю, за что он платит деньги в каждом конкретном случае. Таким образом, сам процесс приобретения становится более приятным и осмысленным". Понимая продажи как многофункциональный процесс, Пулгэлакси гарантирует каждому клиенту полный цикл поддержки и обслуживания своей продукции. В офисе покупателям предоставляется возможность увидеть оборудование для бассейна в действии. Возможен выезд специалиста на дом к клиенту для предварительной консультации по установке оборудования и помощи в подборе модели. Специалисты технического центра Пулгэлакси готовы предупредить любые неисправности, по желанию клиента, выезжают к нему на дом для проведения профилактического обслуживания техники.
В России бассейны долгое время относились к предметам роскоши, считаясь атрибутами "крутого нового русского". Поэтому до недавнего времени бассейны приобретались в России независимо от их потребительских свойств по принципу "чем дороже, тем круче". В то же время во всем мире строительство бассейнов ориентируется в первую очередь на средний класс - социальный слой, очень ярко выраженный на Западе. К 1998 году похожая ситуация сложилась и в России. Стали приходить покупатели не только для того, чтобы купить модное изделие, а для приобретения функциональной вещи. Кризис 17 августа несколько затормозил эту тенденцию, но сегодня вновь чувствует растущий интерес к бассейной тематике со стороны клиентов со средним достатком. Наибольшим спросом в России по-прежнему пользуется дорогая техника (DINOTEC, ALFIT, FITSTAR PAHLEN, SWIM-TEC). "Мы считаем, что это оправдано - человек готов доплатить за функциональность и красоту".
Другая отличительная черта российского рынка - "американский" подход по принципу "Чем больше, тем лучше". Например, если душ, то покупатель хочет, чтобы воды лилось больше. В Европе все иначе - акцент делается на функциональность, на экономию воды. Главное внимание европейцы уделяют терапевтическому эффекту, а не дополнительным функциям. За свои деньги европейцы хотят получить максимум пользы.
Около 90% покупателей бассейнов в России - частные лица. Корпоративные клиенты - это главным образом, фитнесс-центры, спортивные клубы и т.д. Компания Пулгэлакси обосновалась на российском рынке всерьез и надолго. Изделия бассейновой индустрии предназначены в первую очередь для гидромассажа и рассчитаны на достижение терапевтического эффекта - на повышение тонуса организма, снятие напряжения.
"Пулгэлакси" представляет собой выставку-продажу, экспозиция которой будет постоянно меняться. Новейшие модели техники будут устанавливаться в салоне одновременно с их появлением на европейском рынке. В зале постоянно находятся профессиональные консультанты, способные помочь подобрать наиболее подходящее изделие, найти оптимальное решение и "вписать" изделие в необходимые габариты интерьера.
"Недопустимо, чтобы для приобретения бассейной продукции клиент приходил в обычный хозяйственный магазин и видел ее рядом с туалетной бумагой и мылом. Очень важно, как именно представлена продукция: имеет значение дизайн, атмосфера салона, небольшое количество удачно размещенных изделий, профессиональные консультанты. Все это помогает более полно оценить возможности изделий. Специалисты подробно расскажут обо всех полезных функциях изделия, объяснят покупателю, за что он платит деньги в каждом конкретном случае. Таким образом, сам процесс приобретения становится более приятным и осмысленным". Понимая продажи как многофункциональный процесс, Пулгэлакси гарантирует каждому клиенту полный цикл поддержки и обслуживания своей продукции. В офисе покупателям предоставляется возможность увидеть оборудование для бассейна в действии. Возможен выезд специалиста на дом к клиенту для предварительной консультации по установке оборудования и помощи в подборе модели. Специалисты технического центра Пулгэлакси готовы предупредить любые неисправности, по желанию клиента, выезжают к нему на дом для проведения профилактического обслуживания техники.
В России бассейны долгое время относились к предметам роскоши, считаясь атрибутами "крутого нового русского". Поэтому до недавнего времени бассейны приобретались в России независимо от их потребительских свойств по принципу "чем дороже, тем круче". В то же время во всем мире строительство бассейнов ориентируется в первую очередь на средний класс - социальный слой, очень ярко выраженный на Западе. К 1998 году похожая ситуация сложилась и в России. Стали приходить покупатели не только для того, чтобы купить модное изделие, а для приобретения функциональной вещи. Кризис 17 августа несколько затормозил эту тенденцию, но сегодня вновь чувствует растущий интерес к бассейной тематике со стороны клиентов со средним достатком. Наибольшим спросом в России по-прежнему пользуется дорогая техника (DINOTEC, ALFIT, FITSTAR PAHLEN, SWIM-TEC). "Мы считаем, что это оправдано - человек готов доплатить за функциональность и красоту".
Другая отличительная черта российского рынка - "американский" подход по принципу "Чем больше, тем лучше". Например, если душ, то покупатель хочет, чтобы воды лилось больше. В Европе все иначе - акцент делается на функциональность, на экономию воды. Главное внимание европейцы уделяют терапевтическому эффекту, а не дополнительным функциям. За свои деньги европейцы хотят получить максимум пользы.
Около 90% покупателей бассейнов в России - частные лица. Корпоративные клиенты - это главным образом, фитнесс-центры, спортивные клубы и т.д. Компания Пулгэлакси обосновалась на российском рынке всерьез и надолго. Изделия бассейновой индустрии предназначены в первую очередь для гидромассажа и рассчитаны на достижение терапевтического эффекта - на повышение тонуса организма, снятие напряжения.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.